?

Log in

No account? Create an account

Настоящему индейцу . . .

Previous Entry Share Flag Next Entry
Мое путешествие из окна автомобиля
telemehaneg
Не знаю кто как, а я люблю дорожные фотографии.
Пусть они часто сняты, что называется, "на бегу", и к тому же через стекло автомобиля - ну и что ? От них веет дорожной романтикой и свободой. На мой взгляд.



Под катом целых 27 фоток моего отпуска, снятых как раз в описанном выше стиле. Если вас не пугает это, а так же 5 мб трафика, то прошу под кат.



2. Нива где то в Латвии наверное.

Вообще советский автопром там уже редкость. Хотя еще одну Ниву я видел в Праге. Жаль, сфоткать не успел.

3. Это мой главный пассажир:



Она молодец. Не ныла, не уставала. С ней можно в разведку и на рыбалку.

4. Впереди Каунас:



5. Сувалки, Польша:



Встретили как видно дождем.

6. Августов:



На обратном пути мы в нем останавливались на ночлег.

7. Я пользовался навигацией Sygik:



В целом она неплоха, но несколько раз выключалась или начинала нести полную билиберду.

8. Варшавский КАД:



Постоял там в пробках, примерно как на нашем.

9. И поехал на Вроцлав:



10. Через Лодзь:



Который оказался довольно большим городом, и тоже с пробками.

11. Если я не ошибаюсь, это вокзал.


Вообще, скажу сразу - Вроцлав нам очень понравился, хоть мы и гуляли по дождю, и даже промокли слегка. Вроцлав - отличный город. В отличии от Кракова, в который я бы пожалуй не хотел возвращаться. Но об этом как-нибудь потом.

12. Впереди небольшие горы:



Небольшие, но уши немного закладывает. После них чешско-польская граница. Там, на заправке Shell я купил виньетку для оплаты чешских дорог и двинул в сторону Праги. В которой было наводнение -)

13. Железная корова:



14. Прага уже рядом:



"А вдруг ее уже смыло с карты Европы? А как же так ?" Примерно такие мысли посещали меня по дороге в этом прекрасный город. Но я позвонил в отель и мне сказали: "Все ок, мы вас ждем." Мы поехали и не прогадали.

15. А потом мы поехали в Вену:



Вена тоже прекрасный город. Ее иногда сравнивают с Парижем, но все таки Париж мне нравится больше. Немного.

16. В Австрии развита ветряная энергетика:



Надо сказать, что эти штуки очень здоровые, я даже не ожидал.

17. И подстанция тут же по соседству:



18. Туннелей больших не было:



Но все равно прикольно.

19. Платная дорога в Польше.



Сколько стоит проезд по такой дорожке я не помню. Запомните ненадолго эту фотку.

20. Белорусские дальнобойщики:



Мне понравилась тарелка на тягаче.

21. Автомуйня:



Судя по всему, по-польски это означает "автомойка".

22. Внимание, расход:



Самый низкий показатель, которого я достиг. Это снято в Литве если не ошибаюсь.

23. Даугавпилс:



Честно говоря, произвел удручающее впечатление. Но я просто мимо проехал, может на самом деле там и клево.

24. А это платная дорога в Псковской области:



Проезд по ней стоит 300 рублей. И объехать никак, переехал границу - шлагбаум. И привет -) Зато бумагу дают с печатью. На меня еще и наорали.

Если кто не ленивый, перемотайте на фотку №19.

25. О да-а-а, узнаю родину:



В Латвии я ж/д переезд преодолевал на 90 к/ч. Вслед за местным парнем каким то.

26. Псков мы проехали краем:



А потом ничего не фоткали, домой уже хотелось. Точнее - в деревню неподалеку от Волхова. Там была натоплена банька, а водочка наоборот - поставлена в холодильничек. И было очень хорошо.

P.S.
27. А это моя Красная молния:



Отдыхает в Ломже после перегона из Риги. До чего клевый автомобиль, очень удобный и красивый. Бензина жрет мало, едет неплохо. Круиз-контроль - вещь!

Кратко подведу итоги: "Все было улетно!" (с) Кунг Фу Панда.

P.P.S. Вдруг кому чего интересно - спрашивайте.

  • 1
>Мне понравилась тарелка на тягаче

Это они неплохо с присосками придумали :)

Может и не они, но идея хорошая, да.

Очень хочу поездить по Европе на своем авто, но так и не собрался. Всегда что-нибудь не получается.

Самое трудное найти время и деньги -) Это всегда так. Я кстати тоже первый раз ездил.

Классное путешествие!!!

Да уж, дороги не идут ни в какое сравнение((( Родина узнаётся сразу(((((

Уж это да, что есть то есть.

Наконец-то фото!
Классно прокатились, а Вроцлав - это город-мечта, да.. Мы посвятили ему целый день, гуляли по старому городу, заходили в церкви, по университету прогулялись - понравилось очень сильно - долго про него могу писать =)

А я вот помню ты вроде про него писал, но вроде фотографий было не очень много.
А так то да, я б сам туда еще разок с удовольствием съездил.

Интересно, спасибо.

круто прокатился )

Спасибо, прикольно, да.

Мы с тобой почти одним маршрутом ехали по многим участкам :)
Даугавпилс, Каунас, Сувалки, Августов, Прага-Вена-Краков...

Я тоже на это внимание обратил. Да и маршрут то в целом популярный.

Нельзя (!) Вену с Парижем сравнивать!!!

Платная дорога в Псковской области..
Это вам за проезд приплачивали?
(Вот тут даже улыбательный смайлик ставить не хочется..)




Почему же нельзя? Я от многих своих друзей подобное слышал, и кстати, не в пользу Парижа -)

(Deleted comment)
>Превосходные фотографии

Так жена ж фоткала то!

Что касается дорог то тут наверное не важно кто и что делал. Это просто какой то позор -)

Зато названия у вас там такие милые сердцу - Убылинка, Опочка ну и др.

я родилась в пскове :)))

Клёво! Мне нравятся дорожные фотки, со знаками, указателями — ощущение дороги.

В Европе бесплатные дороги сложно сравнить с нашими платными!
Но вот когда платная дорога в таком ужасном состоянии, как в Пскове, это уже безобразие. За что деньги платим? Куда они тратятся, если явно не на обслуживание дороги?

С переездами я всегда вспоминаю трамвайные пути в Хельсинки: вообще их не замечаешь, ни когда пересекаешь их, ни когда просто едешь по ним. У нас же трамвайные пути можно пересекать лишь на скорости 10 км/ч, и то страшно. Отремонтированный трамвайный переезд держится не больше месяца. Аналогичная ситуация, если не хуже, с обычными железнодорожными переездами. Никому не выгодно делать так, чтобы служило долго…

Отличное путешествие! ;)

Рад что понравилось, спасибо !

Хорошая поездка. И С4 очень нравится, наверное, самый красивый хетчбек из всех.

Спасибо. Я примерно так же рассуждал.

  • 1